По этой теме я уже написал в Sony Mobile, но пока нет ответа, поэтому хотелось бы услышаать совета в рамках Российского законодательства.
Копия письма:
"Здравствуйте.
После 5 месяцев эксплуатации Xperia U появилась проблема, через каждые 4-8 касаний сенсорного стекла, не происходит никакой реакции смартфона. Отнес его в авторизованный сервисный центр, поменяли программное обеспечение, приехав за смартфоном и попробовав набрать текстовое сообщение, убедился в том, что проблема как была так и осталась. Попросил их набрать сообщение - у них тоже не получилось набрать без пропуска символов. Смартфон забрали на дальнейший ремонт, Опять сообщают о замене программного обеспечения, я попросил перепроверить, тк замена уже была и это не помогло, мне пообещали попросить их специалиста еще раз проверить смартфон. Звонок через пару дней, сообщают, что заменили программное обеспечение. Приезжаю в сервис, проблема осталась, зовут своего специалиста, тот просит набрать сообщение, набрал, проблема очевидна - на что их специалист говорит -для смартфонов Sony - это нормально. Я в пример привел смартфон HTC, который у меня есть как запасной, на что получил ответ - "у HTC - такой проблемы нет, это только у Sony". Попытки объяснить мне, почему 5 месяцев у меня подобной проблемы не было, были проигнорированы. Я попросил написать в заключении, что сенсор на Xperia U не должен реагировать на нажатие в 10-20% случаев, он сказал - что без проблем. Написал следующее "Описание ремонта: Тест - параметры в норме. Периодически символ не пропечатыватся с первого раза, данный симптом допустим для работы данного аппарата" (этот документ у меня, могу выслать по электронной почте), прочитав, говорю ему - что не периодически, а практически каждое пятое нажатие, т.к я при них это подтвердил - а он мне - я этого писать не буду, так нельзя. На не желание подписывать заказ-наряд о завершении ремонта, мне было отказано в возврате смартфона. Бумагу я подписал, с пометкой ОТКАЗ , отдали гарантийный талон, смартфон не отдали. Что либо делать дальше отказались.
Это лишь краткое изложение событий, по ходу разговоров, было еще много чего выдвинуто в мой адрес, например после первого ремонта мне по телефону сказали - "А вы не пробовали перевернуть телефон?", что привело меня в недоумение, т.к у меня не проблема в попадании на символы, потому что если не попадешь на нужный, то пропечатается другой, а у меня ничего не срабатывает, и к тому же эта проблема проявляет себя не только при наборе сообщений - она везде, в навигации по меню смартфона и во всех приложениях.
Обращаюсь в этот сервис уже второй раз, первый раз это был плазменный телевизор panasonic, делали HDMI, один сделали, а второй работает, но не со всеми устройствами, например ps3 не работает на нем, и если что то работает, то при включении света в помещении, изображении моргает в такт с выключателем, так же один болт от подставки телевизора прикрутили под задней крышкой телевизора, вследствие чего для того чтобы снять подставку, мне пришлось разбирать телевизор.
Вот такой сервисный центр, прошу помочь мне с моей проблемой со смартфоном, желательно просто заменить, тк оба ремонта в этом сервисе были неудовлетворительными."